8-900-361-55-17 ModelistRC@yahoo.com
г.Брянск переулок Пилотов д.2

Ваша корзина пуста
КАТАЛОГ
КАТАЛОГ
Рекламный ролик магазина:

Сборные модели:

Видеоканал
Последние новинки:
 

Если хочешь погонять в выходной с такими же увлечёнными как и ты пиши:

 



Подписка

Текст блока


Акции
PH35016 T-14 Armata Object 148 1/35 PH35016 T-14 Armata Object 148 1/35
3000.00 руб.2890 руб.
Рекламный ролик магазина:

Сборные модели:

Видеоканал
Последние новинки:
 

Если хочешь погонять в выходной с такими же увлечёнными как и ты пиши:

 



Радиоуправляемая трофи модель Rat Rod "MUDDY". Рет род "Грязнуля" своими руками!

 Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Этот год, год крысы, хотим анонсировать новую модель Rat Rod "MUDDY" "Грязнуля" — это чисто трофийный пикап рет-род. Оставайтесь с нами, смотрите новые видео на ютуб канале, т.к. следующее видео будет именно с участием "Грязнули".
Всех с праздником! Хорошего настроения! И большое спасибо что Вы с нами!


И так друзья, посмотрев видео приступим к нелегкой постройки нашей мечты! 

   Начинаем строить радиоуправляемую трофи модель Rat Rod "MUDDY". Основная идея построить легкий грузовичок с хорошей проходимостью.
Постройка любого джипа начинается с чего?
— с рамы! 
Рама должна быть прочная и лёгкая. В основе рамы лежит алюминиевый П-образный профиль 10x8мм. На раме уже установлена сервомашинка мини-размера с металлическим редуктором HS-82. Рама собрана на винтах с шестигранными шлицами. Рама этой машины не такая прочная как у предыдущей моей модели RC Chevy Truck, рама шеви трака была длиннее и выдерживала вес гири в 16 кг установленной по центру рамы и не прогибалась. Рама "Грязнули" была опробована гирей в 8кг, при дальнейшей нагрузке будет прогиб. Жесткости более чем предостаточно.

   Второй день постройки модели внедорожного ретрода. Сегодня мы определимся с двигателем и трансмиссией. Для лучшей развесовки было решено располагать двигатель и редуктор по центру шасси. В качестве силового агрегата выбор пал на коллекторный электродвигатель 480-й серии, с рабочим напряжением 7.2в. Главный плюс этого двигателя маленький диаметр, что очень подходит для компоновки узлов в небольшом корпусе. В качестве редуктора было решено ставить две ступени, т.к. одной недостаточно. Компоновку редуктора пришлось сделать такой, чтобы двигатель опустился как можно ниже к раме, дабы понизить центр тяжести модели. Все валы редуктора вращаются на шарикоподшипниках. Позже, при установке редуктора на раму, его пришлось полностью герметизировать.

   Далее основной этап сборки, необходимо установить редуктор и мосты. Приступим к установки редуктора. Прежде чем его крепить на шасси, я посчитал нужным его полностью защитить от пыли, для этого обернул просто в скотч, армированный, а потом алюминиевый. Редуктор я не собираюсь разбирать, он собирается на весь срок службы шасси. А при замене двигателя скотч придется отклеивать. Но это мелочи, которые легко повторить. На шасси редуктор крепится при помощи алюминиевых уголков и 2 винтов со штифтом.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   При постройки машины я придерживался колесной базы равной краулеру от Remo Hobby. После прикидки расположения мостов, длины карданных валов не хватало. Кстати карданные валы от Remo Hobby. Долго не думая их было решено удлинить.

   Мосты я взял от HG, которая выпускала мерседес галентваген 4 и 6 колесными. Эти мосты имеют металлические шестерни и маленький орех. Изначально мосты идут на втулках, которые были заменены на шариковые подшипники. Мосты были обильно смазаны и собраны обратно. Затем установлены все тяги, которые были вымерены заранее, большинство тяг изготовлено из нержавейки. Амортизаторы металлические наполнены маслом, как у настоящих машин!

 

   После того как все мосты были собраны, оставалось только их закрепить на раме. Это много времени не заняло и через 40 минут все было собрано. Установку сервомашинки я упустил и не описывал. Поэтому упомяну пару слов. Серва установлена на раме и от её качалки тяга идет к поворотному кулаку моста. Механизм получился простым надежным и эффективным! Продолжим работу) Фотографию голого шасси я не сделал, увлекся работой, успел ещё сделать муляж фордовского мотора и решетку радиатора, но об этом в следующей записи. Пока смотрим последнее фото:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    И так наступил самый сложный этап, постройка кузова. В основе будет кузов от форда, т.к. это самый распространенный кузов для хотродов. Прежде чем что-то делать надо определится с размерами — это главное! А затем можно приступать к работе. Материалом для кузова послужил листовой пластик из которого были вырезаны все детали и склеены воедино. Было решено делать фордовский пикап. Хочу посоветовать всем кто соберется делать кузов самостоятельно — наберитесь терпения!
Первым делом приступаем делать кабину, вот так она выглядит уже склеенная:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем собираем морду:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И кузов:

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Да совсем забыл, ещё пришлось изготовить модель муляж двс от форда. За основу был взят фордовский флэтхед. Этот мотор отлично впишется в данном кузове. Этот мотор легенда хотродов, именно этот v8 дал возможность почувствовать хотродерам мощь 8 цилиндров. Хоть он и выдавал 75л.с. при объеме в 5 литров, на то время это было очень показательно! И так вот моё творение ещё не в окончательном виде:

   Далее необходимо все тщательно зашпаклевать и загрунтовать! Приступаем к покраске. Покраска будет интересной и я уверен друзья Вам понравится! В качестве основного цвета очень хотелось использовать зеленый металлик, а в качестве дополнительного алый красный. Все детали были покрашены в красный:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее после 2 часов покраски получилось следующее произведение искусства:

Кабина на финальной стадии покраске, с ещё не покрашенными дверными петлями.

 

Прежде, друзья, чем Вы увидите следующее фото, хочу сказать. Что немало важную роль в пикапе играет, то чем выстелен его кузов. И вы догадались?! Нет?! Конечно я выбрал деревянные доски! Смотрим:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так выглядит кабина полностью покрашенной, осталось только установить стекла:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В следующей записи нас ждет финальная сборка рет рода, а затем не за горами и покатушка! Спасибо за внимание с Вами был ModelistRС!

Фото законченной модели:

И конечно видео радиоуправляемого ретрода "MUDDY" Rat Rod:

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш канал на ютуб, чтобы увидеть другие крутые модели от ModelistRC! И ещё несколько фото ретрода на покатушках: